Новости

Данные о деятельности коммерческих банков Молдовы на 30 ноября 2025Нацбанк повышает банкам долю собственного капитала в их операционной деятельности«Финансирует» ли Нацбанк госбюджет в ущерб экономике? И причем здесь МВФ и коммерческие банки?Инфляционные меры при повышенном уровне инфляции, или ожидание политики Stop-and-Go Национального банка МолдовыDr. Sándor Csány: Являясь 4-м по величине, OTP в Молдове будет расти как за счет органического развития, так и через возможные слияния и приобретенияИ вроде место, а вроде и нетСкотт ХОКЛАНДЕР: Для меня упорство молдавских граждан не только выученный урок, но и прекрасный примерСчастье - где-то посередине (Рейтинг)Сорин МАСЛО: «2022 год стал переломным для винного комбината «Cricova», оборот увеличился почти на 25%Депозитные ставки - на пике. Конъюнктура рынка, или Зачем банкам депозиты физических лицВалериу ЛАЗЭР: «Если государство сегодня не поддержит бизнес, завтра ему не с кого будет собирать налоги» Кишиневский аэропорт как отражение государственностиМонетарные меры против немонетарной инфляцииБанки, как точка опоры экономики: они нарастили прибыль и готовятся к вызовам II полугодия 2022 годаМинфин и инвесторы на рынке госбумаг на пике объемов размещенияБанковский рынок: волнения и повышенный спрос. Паники нетГотова ли Молдова к экономическим последствиям войны в соседней странеЖдет ли нас гиперинфляция? Все зависит от правильного диагноза и назначенного леченияЧто происходит на рынке Госбумаг и причем тут Национальный банкВинодельческая отрасль на грани революции: Профильный закон банкротит предприятия? Молдова еще на шаг ближе к самому скоростному Интернету в мире!Ловушка для рынка нефтепродуктовLászló DIÓSI: Благодаря стабильности банковской системы в Молдову приходят иностранные инвестицииНет программы с МВФ – выпускаем ГЦБ… Николай БОРИССОВ: «Приобретение Moldindconbank-а – это лучшая покупка на молдавском рынке, хоть и самая рискованная»Игры в нефтяной пинг-понг Банковский 2020 год – пандемический, прибыльныйСтранный 2020 год: смирение, депрессия, бунт, принятие новой реальности«Голодные игры» валютного рынка Как приручить ликвидностьВячеслав ИОНИЦЭ: Правительство убило бизнес, но кокетничало с населениемЛюди и бизнес: Естественный и неестественный отборАлександр БУРДЕЙНЫЙ: Быть этичным в бизнесе становится жизненно необходимымОсновные макроэкономические показатели МолдовыЕжедневно: Курсы обмена валют во всех коммерческих банках МолдовыЕжедневно: Цены на АЗС

Ученые нашли причину высокой тревожности зумеров

Ученые нашли причину высокой тревожности зумеров

Conversation: соцсети усиливают тревожность у зумеров
Почти каждый пятый взрослый житель США испытывает тревожное расстройство, а наиболее уязвимой группой остаются молодые люди. К такому выводу пришли американские исследователи, изучив связь между тревожностью, возрастом и использованием социальных сетей. Об этом сообщает портал The Conversation.

Исследователи в области общественного здравоохранения США провели репрезентативный опрос 500 взрослых жителей Флориды. Для оценки тревожности использовалась клиническая шкала GAD-7, которая позволяет выявить симптомы генерализованного тревожного расстройства — от минимальных до тяжелых.

Опрос показал, что у 18,6% респондентов наблюдаются признаки как минимум умеренной тревожности, причем почти у половины из них — тяжелой формы. Это означает, что клинически значимая тревога может затрагивать около 3,5 млн жителей штата.

Самые высокие показатели тревожности зафиксированы у поколения Z (18–27 лет). Средний балл по шкале GAD-7 у них составил 8,17 — почти уровень умеренного тревожного расстройства. Для сравнения: у миллениалов этот показатель равнялся 6,50, у поколения X — 5,32, а у бэйби-бумеров — всего 3,04.

Исследователи отдельно проанализировали влияние соцсетей. У людей, которые вообще не пользуются социальными платформами, средний уровень тревожности был самым низким. По мере роста времени, проведенного в соцсетях, показатели тревоги стабильно увеличивались. У тех, кто проводит в соцсетях более 10 часов в неделю, уровень тревожности приближался к клинически значимым значениям.

«Мы увидели четкую зависимость: чем больше времени молодые люди проводят в социальных сетях, тем выше их уровень тревожности», — отметили авторы исследования.

Значение имели не только часы онлайн, но и цели использования соцсетей. Наименьшая тревожность наблюдалась у тех, кто использует их для общения с семьей и друзьями. Наибольшая — у пользователей, которые следят за трендами, поп-культурой, а также контентом о здоровье, фитнесе и внешности. Особенно высокие показатели тревоги были у тех, кто испытывал страх упустить что-то важное, наблюдая за чужими публикациями.

Даже при анализе только зумеров и миллениалов связь между временем в соцсетях и тревожностью сохранялась. У тех, кто проводил онлайн менее часа в неделю, средний уровень тревоги был почти в три раза ниже, чем у тех, кто находился в соцсетях более 10 часов.


Conversation

Новости по теме